Если в прошлые года после 20 октября турецкие отели пустели, то в последние годы летний сезон продолжается до конца октября

Дo кoнцa 2019 гoдa Турция примeт 6 миллиoнoв рoссийскиx туристoв, сooбщил кoммeрчeский дирeктoр турoпeрaтoрa Coral Travel Эрджюмeнт Юнaлaн в Aнтaльe нa прeсс-кoнфeрeнции, прoшeдшeй в рамках ежегодной церемонии награждения лучших агентств Starway 2019…


В Coral Travel также оценили количественные итоги сезона в Испании, Тунисе, на Кипре и в Греции.

По данным, которые привёл г-н Юналан, итоги 2019 года по Турции для всего выездного рынка на 15% превысят показатели 2018 года. Из 6 миллионов россиян в Турции 5,5 миллионов отдохнут в Анталье. Прирост объёмов Coral Travel по Турции составит 2%.

Коммерческий директор Coral Travel отметил, что на российском рынке в 2019 году сохранилась прошлогодняя тенденция покупки более экономичных пакетов. Туристы экономят как за счёт сокращения продолжительности отдыха, так и за счёт выбора более бюджетных отелей.

Так, у Coral Travel продолжительность отдыха клиентов в Турции в сезоне 2019-2020 составила 9,4 ночи против 9,8 ночи в 2018 году. Средний чек тура в Турцию сократился с 938 долларов США в 2018 году до 885 долларов США в нынешнем.

Готовность россиян экономить способствует и увеличению продолжительности сезона в Турции за счёт включения в высокий период мая и октября. Если в прошлые года после 20 октября турецкие отели пустели, то в последние годы летний сезон продолжается до конца октября.

Г-н Юналан также подчеркнул, что сегмент отелей уровня выше среднего своих клиентов оставил на прежнем уровне. Так, например, по словам руководителя департамента маркетинга и продаж Otium Hotels Османа Айдына, загрузка его объектов в летний сезон составила 80-90%, в июле – 95%.

Эрджюмент Юналан озвучил предварительные итоги летнего сезона по наиболее популярным на российском рынке направлениям.

По его данным, Тунис принял на 30% больше российских туристов, Кипр – на 10%, Испания – на 13%. Греция потеряла 11% туристов из России.

У Coral Travel турпоток по этим направлениям увеличился на 22%,19% и 5%, соответственно, а Греция также приняла на 4% больше клиентов Coral Travel, чем в 2018 году.


Источник