Какие расходы ждут автовладельца после установки ГБО

Мысль о дополнительных расходах на сервис ГБО останавливает некоторых автовладельцев от газификации машины. Представитель VipGaz Center рассказывает о ресурсе оборудования и его обслуживании.

Какие расходы ждут автовладельца после установки ГБО

Как и любая техника, газовая аппаратура нуждается в периодическом обслуживании. Межсервисный интервал составляет привычные для каждого автомобилиста 10 тыс. км пробега. ТО заключается в диагностике системы при наличии жалоб, осмотре соединений на предмет утечки газа и замене расходников – фильтров очистки. Встроенные фильтры в редукторах-испарителях чистят и промывают. Стоимость обслуживания не превышает сумму, в которую обходятся услуги по замене моторного масла.

Автомобиль

Ресурс оборудования

Запас прочности некоторых элементов оборудования иногда достигает 250 тыс. км пробега. Тут многое зависит от бюджетности комплектации – дешевые элементы едва дотягивают до 100-тысячного рубежа. При умеренной стоимости комплекта первые серьезные операции – ремонт, замена ремкомплектов или агрегатов ГБО – происходят ближе к 100 тыс. км пробега, когда аппаратура уже трижды себя окупила. Этот момент можно как приблизить, так и отдалить.
Факторы, влияющие на срок службы элементов оборудования
Соблюдение регламента сервисных работ и аккуратная эксплуатация, напротив, увеличивают срок эксплуатации. Неправильная эксплуатация и игнорирование ТО заметно приближают износ даже самых выносливых комплектующих установки под пропан, например:

gbo

1. Несвоевременная замена и чистка фильтров.
Если вовремя не менять расходники, то уменьшается срок эксплуатации газовых форсунок. Дело в том, что содержащиеся в пропан-бутане примеси откладываются на штоках форсов. Вязкая и липкая субстанция, которая безвредна для двигателя, блокирует ход штока. В результате форсунки приходится демонтировать и промывать, а в некоторых случаях – калибровать.

2. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
В этой ситуации страдает редуктор-испаритель, корпус которого подсоединен к контуру охлаждения. Из-за недостаточного прогрева мембраны и пружины агрегата испытывают повышенные механические нагрузки, а значит, ресурс редуктора сокращается. Тот же негативный эффект наблюдается, когда автовладелец злоупотребляет холодным пуском на пропане.

3. Ошибки монтажа.
Неправильные компоновка и последовательность подключения комплектующих газового оборудования приводят к их некорректной работе. Например, врезка контура редуктора-испарителя к системе охлаждения приводит к его недогреву со всеми вытекающими последствиями. То же касается некорректного подбора диаметра магистралей и длины патрубков. В системе ГБО нет мелочей, поэтому пренебрегать квалифицированной установкой и настройкой аппаратуры – себе дороже.
Чтобы оптимизировать затраты времени на ТО, опытные автомобилисты совмещают обслуживание ГБО с традиционным сервисом автомобиля. Как раз поэтому VipGaz Center, несмотря на выраженную газовую специализацию, оснащен всем необходимым для диагностики, ремонта бортового электрооборудования, чистки инжектора и других сервисных операций. Подробнее об этом читайте на сайте: https://vipgaz.ua/.