Тест-драйв Mercedes-AMG E 63 S: иллюзия обмана

Пaрк тexники спeциaльнoгo нaзнaчeния для рaбoты в услoвияx зaбoлoчeннoй мeстнoсти прeдприятия «Трoм» прeдстaвляют вeздexoды сaмoстoятeльнoгo изгoтoвлeния, бoлoтoxoды, Шерп, снегоходы и иные типы машин. Модель вездехода «Тром-2» была реализована на базе отлично зарекомендовавшего себя универсального снего — и болотохода «Тром-8». Вездеход оснащен системой роликового привода, что отличается исключительной надежностью и проходимостью.

Шасси вездехода – это четыре приводных колеса с функцией самоблокирующегося дифференциала. «Тром-2» созданы для транспортировки рабочих на объект. При этом перед машинами ставится сложная задача. Они должны без посторонней помощи добраться из пункта «А» в пункт «В», а затем вернуться обратно с соблюдением запланированных сроков. Далеко не все существующие вездеходы, которые находятся в массовом производстве, могут похвастаться подобными характеристиками.

Рулевое управление модели реализовано за счет системы гидроусиления руля, который регулирует разворот передних колес. Каждое колесо накачивается отдельно обычным насосом, подключенным к электросети. Максимальная скорость, которую развивает вездеход, не превышает значение двадцать пять километров в час. Ширина машины – два с половиной метра, что позволяет ей участвовать в движении на общедоступных федеральных и локальных автомобильных трассах.

Салон вездехода подключен к отоплению. В нем с комфортом разместится четыре человека, непосредственно водитель и три пассажира. Спальный отсек рассчитан на три человека. Клиренс «Тром-2» – чуть менее шестидесяти сантиметров. Максимальный вес груза, который может поднять вездеход, ограничен пятьюстами килограммами. Машины комплектуются либо бензиновыми, либо дизельными двигателями. Для быстрого завода последних установлена система предварительного прогрева мотора.

Вездеход «Тром-2» может быть использован везде, даже в арктических районах в летнее время года. Он имеет сертификат, подтверждающий его экологическую безопасность. Устанавливаемые на технику шины низкого давления также являются собственной разработкой предприятия «Тром» и производятся на принадлежащих ему производственных мощностях.

В отличие от «Тром-2», вездеход «Тром-8» обладает четырьмя парами колес, на которые при необходимости можно установить гусеницы. По сути, если не вдаваться в технические параметры, то такой вездеход представляет собой герметичную лодку, установленную на автомобильные колеса.